Воспитательная работа

Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды.

  Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.

   Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.

   Задачи воспитательной системы:

  •  Формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей;
  •  Приобщение к национальной и мировой культуре, развитие духовности;
  •  Воспитание патриотов, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободу личности;
  •  Формирование у детей культуры межличностных отношений;
  •  Развитие творческих способностей учащихся, навыков самообразования;
  •  Воспитание  стремления к здоровому образу жизни, развитие детского и юношеского спорта;
  •  Профилактика асоциального поведения детей и молодёжи, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений;
  •  Укрепление взаимодействия с семьями обучающихся;
  •  Поддержка детей из неблагополучных семей, семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Модуль «Работа с родителями»

Модуль «Общешкольные мероприятия»

Модуль «Классное руководство»

Модуль «Духовно-нравственное воспитание»

Модуль «Экологическое воспитание»

Модуль «Гражданско-патриотическое воспитание»

Циклограмма мероприятий на 2020-2021 учебный год