Тазеева Анастасия Анатольевна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов, Педагог ДО, Педагог - психолог

Фактическое место работы: ГКОУ ЦИО "Южный"

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Изобразительное искусство, Тифлографика, Технология/труд, ВНД, Разговоры о важном, Основы цифровой грамотности

Уровень образования: Высшее образование

Наименование оконченного учебного заведения: ГАОУ ВО города Москвы МГПУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного языка, психолого-педагогическое образование (психология и педагогика высшей школы).

Общий стаж работы: с 2013

Стаж работы по специальности: с 2013

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Образование:

В 2013 году окончила Педагогический колледж №15 по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специализацией в области английского языка.

В 2015 – окончила Московский городской педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования».

В 2018 году окончила магистратуру Московского городского педагогического университета «Психолого-педагогического направления», специальность «Педагогика и психология высшей школы».

Награждена дипломом II степени за лучшее выступление на городской научно-практической конференции «На подступах к вершине профессионального мастерства».

Курсы:

1) «Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности».

2) В 2012-2013 учебном году Дополнительное профессиональное образование по специальности «Преподавание в начальных классах» «Ступени знаний».

3) «Методические особенности организации урока, ориентированного на ФГОС НОО».

4) «Интерактивный комплекс MIMIO в учебном процессе».

5) «Современные педагогические технологии работы классных руководителей общеобразовательных организаций г.Москвы».

6) «Формирование и диагностика универсальных учебных действий при реализации ФГОС».

7) «Оказание первой медицинской помощи учащимся при несчастных случаях в образовательных учреждениях».

8) «Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности».

9) Учебно-методическое обеспечение преподавания модуля ««Основы мировых религиозных культур комплексного курса ОРКСЭ».

e-mail: a.shilina@cio-u.ru


O себе:

Печатные работы:

Журнал «Вестник НСО» тема статьи «Обучение первоклассников орфографическому самоконтролю».

http://crp.online/:

1) «Рабочая программа»

2) "Профессиональный стандарт педагога",

3) "Особенности методик преподавания".

https://www.prodlenka.org/:

1) «Рабочая программа по математике 2 класс к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития».

2) «Педагогический консилиум».

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2017/05/02/metodicheskaya-sistema-v-i-zhohova-unik-dlya

«Методическая система В. И. Жохова ("УниК") для начальной школы».

Участие в конференциях:

1) Участие в XVII Всероссийских БАШКАТОВСКИХ ЧТЕНИЯХ «Психология и притеснения и деструктивного поведения в детско-подростковой среде», посвящённых памяти доктора педагогических наук, профессора, Заслуженного деятеля наук РФ Ивана Павловича Башкатова.

2) Участие во II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Теория и практика реализации гендерного подхода в образовании».

3) Участие в предметной неделе социальных педагогов фестиваля социально-педагогических идей, проходившего на базе ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет» (г.Коломна) Московской области на тему «Работа с семьёй в сложных социальных контекстах».

4) Участие в городском семинаре на тему «Внешняя оценка учебных достижений и качества обучения: метапредметные и предметные диагностики на основе и спецификации КЭС».

5) Участие в педагогических чтениях, посвященных памяти К.Д.Ушинского, и межрегиональной научно-практической конференции «Педагогическое наследие и современная инновационная образовательная практика».

6) Участие в международной научно-практической конференции «Игровая культура современного детства».

Результат независимой диагностики (МПУ, ЕГЭ):

«Метапредметные умения (начальное образование)» - экспертный. 

«Профессиональные компетенции педагогов, реализующих АООП» - экспертный

О себе