Малыгина Елена Владимировна



Занимаемая должность (должности): учитель

Преподаваемые дисциплины: русский язык, чтение

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГПУ им.Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: квалификация:«дефектология», специальность:«учитель и логопед вспомогательной школы»

Общий стаж работы: с 1993 года

Стаж работы по специальности: с 1993 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Год

Наименование

обр.организации

Направление

подготовки

Кол-во

часов

1

2012

ГБОУ ДПО МЦ

«Уроки с использованием SMART board»

2

2013

ГБОУ УВПО МГПУ

«Smart-технологии в деятельности учителя»

3

2014

ГАОУ ВПО МИОО

Тема: «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО»

4

2017

МЦРКПО. Отдел образовательных технологий

Профессиональный стандарт "Педагог". Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологий педагогических мастерских и тренинга.


36

5

2018

МЦРКПО

Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте «Московская электронная школа»

16

6

2019

Московская академия профессиональных компетенция (Педкампус)

Переподготовка

Специальное (дефектологическое) образование: Тифлопедагогика и тифлопсихология

учитель - дефектолог (тифлопедагог)

650

7

2020

ГАОУ ДПО МЦКО

Проектирование системы оценки качества специальных условий, созданных для обучающихся с особыми образовательными потребностями

72

Опыт работы:

22 года учитель и логопед специальной коррекционной школы

Награды и почетные звания:

1. Грамота ЮОУО г .Москвы 2010

2. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ-2006 г

3. Звание «Ветеран труда» 2011 г

4. «Почетный работник общего образования РФ» -2013 г

e-mail: ele4655@mail.ru


O себе:

1. 2019 год Московская электронная школа -88% -высокий

2. 2020 год Профессиональные компетенции педагогов, реализующих АООП-76%-высокий