Логинова Наталья Анатольевна



Занимаемая должность (должности): Учитель, Учитель - логопед

Фактическое место работы: ГКОУ ЦИО "Южный"

Преподаваемые дисциплины: Речь и альтернативная коммуникация Математические представления Окружающий природный мир Окружающий социальный мир Человек Домоводство Музыка и движение Адаптивная физическая культура Профильный труд КРЗ

Уровень образования: Высшее образование

Наименование оконченного учебного заведения: МГПИ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Социальная педагогика

Общий стаж работы: с 2005

Стаж работы по специальности: с 2005

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Название курсов повышения квалификации

Год повышения

Наименование организации, выдавшей удостоверение

Количество часов

Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в городе Москве

2022

ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)

16

Разработка тематического планирования с использованием адаптированного тематического каркаса по предметам образовательной области «Математика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (с модулем «Ценности московского образования»)

2022

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ)

16

Разработка тематического планирования с использованием адаптированного тематического каркаса по предметам образовательной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (с модулем "Ценности московского образования")

2022

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ)

16

Восстановительные практики в работе классного руководителя

2022

ГППЦ

18 ч.

Диагностика и профилактика деструктивного поведения, религиозного и этнического экстремизма школьников

2021

Московский педагогический государственный  университет

36 ч.

Создание качественных видеоматериалов/видеообъяснений в МЭШ с учетом специфики начального общего образования

2021

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ)

18

Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в городе Москве

2021

ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)

16

Обеспечение и реализация деятельности учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях

2021

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ)

16

Диагностика и профилактика деструктивного поведения, религиозного и этнического экстремизма школьников

2021

Московский педагогический государственный университет

36

Проектирование системы оценки качества образования для обучающихся с особыми образовательными потребностями на основе нормативно-правовых требований

2020

Московский центр качества образования

72

"МЭШ: создание учебного занятия"

2019

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ)

36

Проектирование инклюзивной среды образовательной организации на базе новых педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС НОО, ФГОС УО и ФГОС ОВЗ для достижения новых образовательных результатов.

2019

Московский центр развития кадрового потенциала образования

72

Логоритмика, коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

2018

Академия дополнительного профессионального образования

108

Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования

2018

Национальный институт современного образования

36

Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации

2016

Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы

72

Психологическая профилактика социальных рисков

2014

Московский городской психолого-педагогический университет

72

 

Название курсов повышения квалификации

Год повышения

Наименование организации, выдавшей удостоверение

Количество часов

Педагог дополнительного образования

2022

ООО Центр инновационного образования и воспитания

250

Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ

2021

АНО ДПО «Северо-западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения

304

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения.

2018

Академия дополнительного профессионального образования

1340

e-mail: n.loginova@cio-u.ru