Данилова Ольга Борисовна



Занимаемая должность (должности): Учитель, Учитель-дефектолог

Преподаваемые дисциплины: Учебные дисциплины по адаптированной основной общеобразовательной программе (для детей с умственной отсталостью).

Уровень образования: Высшее образование

Наименование оконченного учебного заведения: Московская открытая социальная академия

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель-логопед», «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью-Логопедия»

Общий стаж работы: с 1995 года

Стаж работы по специальности: с 2006 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • МИОО: «ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)», 36 часов, 2015г.;
  • МИОО: «Специфика условий для лиц с ОВЗ в инклюзивной форме образования», 18 часов, 2015 г.;
  • МИОО:«Профессиональный стандарт «Педагог». Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологии «Дидактический цикл» и когнитивно-визуальной технологии, 36 часов, 2016г.;
  • МИОО: «Технология разработки индивидуальной адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития», 18 часов, 2016г;
  • МИОО:«Профессиональный стандарт «Педагог». Создание психологически комфортной образовательной среды образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 36 часов, 2016 г.;
  • МИОО: «Профессиональный стандарт «Педагог». Организация внеурочной деятельности средствами информационно- коммуникационной технологии и технологии проектной деятельности», 36 часов, 2017 г;
  • МИОО: «Профессиональный стандарт «Педагог». Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологий педагогических мастерских и тренинга», 36 часов, 2017 г;
  • Научно Исследовательский Центр детской нейропсихологии им А.Р.Лурия: «Курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической диагностики в детском возрасте» , 39 часов, 2015 г.; «Курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической коррекции в детском возрасте» , 39 часов, 2016 г.«Курс теоретических и практических занятий по программе: «Русский язык: путь к успеху» (нейропсихологический подход к коррекции письма и чтения», 25 часов, 2016 г.
  • Московский Государственный Университет им.М.В.Ломоносова: «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции», 72 часа , 2017г.
  • Учебный центр "Логопед-Мастер" - "Психологические и нейропсихологические приемы в работе логопеда-дефектолога"-8ч, 2018г; - "Система коррекционной работы с неговорящими детьми" - 24ч, 2018г; - "Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии. Практический опыт нейролингвиста"- 16ч, 2019г. - " Применение методов сенсорной интеграции в коррекции поведения у детей с аутизмом"- 16ч, 2019г.
  • ИНО МГПУ: «Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы» г., 18ч, 2020

Награды и почетные звания:

  • Грамота ЮОУО ДО города Москвы 2012 г.
  • Грамота Департамента Образования города Москвы 2018 г.

e-mail: o.danni@mail.ru


O себе:

  • 2018г, Московская электронная школа - уровень высокий;
  • 2019г, Метапредметные умения – уровень высокий;
  • 2019г, Диагностика компетенции «Дефектология» - уровень высокий.