Данилова Ольга Борисовна



Занимаемая должность (должности): Учитель, Учитель - дефектолог

Фактическое место работы: ГКОУ ЦИО "Южный"

Преподаваемые дисциплины: Учебные дисциплины по адаптированной основной общеобразовательной программе (для детей с умственной отсталостью).

Уровень образования: Высшее образование

Наименование оконченного учебного заведения: Московская открытая социальная академия

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель-логопед», «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью-Логопедия»

Общий стаж работы: с 1995 года

Стаж работы по специальности: с 2006 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Название курсов повышения квалификации

Год повышения

Наименование организации, выдавшей удостоверение

Количество часов

«ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)»

2015

МИОО

36

«Специфика условий для лиц с ОВЗ в инклюзивной форме образования»

2015

МИОО

18

«Курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической диагностики в детском возрасте»

2016

Научно Исследовательский Центр детской нейропсихологии им А.Р.Лурия

39

«Профессиональный стандарт «Педагог». Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологии «Дидактический цикл» и когнитивно-визуальной технологии

2016

МИОО

36

«Технология разработки индивидуальной адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития»

2016

МИОО

18

«Профессиональный стандарт «Педагог». Создание психологически комфортной образовательной среды образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

2016

МИОО

36

«Русский язык: путь к успеху» (нейропсихологический подход к коррекции письма и чтения»

2016

-

25

«Курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической коррекции в детском возрасте»

2016

 

39

«Профессиональный стандарт «Педагог». Организация внеурочной деятельности средствами информационно- коммуникационной технологии и технологии проектной деятельности»

2017

МИОО

36

«Профессиональный стандарт «Педагог». Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологий педагогических мастерских и тренинга»

2017

МИОО

36

«Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции»

2017

Московский Государственный Университет им.М.В.Ломоносова

72

"Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии. Практический опыт нейролингвиста"

2018

Учебный центр "Логопед-Мастер"

16

"Психологические и нейропсихологические приемы в работе логопеда-дефектолога"

2018

Учебный центр "Логопед-Мастер"

8

"Система коррекционной работы с неговорящими детьми"

2018

Учебный центр "Логопед-Мастер"

24

"Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии. Практический опыт нейролингвиста"

2019

Учебный центр "Логопед-Мастер"

16

"Применение методов сенсорной интеграции в коррекции поведения у детей с аутизмом"

2019

Учебный центр "Логопед-Мастер"

16

«Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы»

2020

ИНО МГПУ

18

 

Награды и почетные звания:

  • Грамота ЮОУО ДО города Москвы – 2012 г;
  • Грамота Департамента Образования города Москвы  2018 г.

e-mail: o.danilova@cio-u.ru


O себе:

  • 2018 г., Московская электронная школа – уровень высокий;
  • 2019 г., Метапредметные умения – уровень высокий;
  • 2019 г., Диагностика компетенции «Дефектология» – уровень высокий.